Сверхвысокомолекулярный полиэтиленовый буй – это плавучий визуальный маяк типа судна с хорошей волностойкостью и водонепроницаемостью, который в основном используется для обозначения конкретных вод, таких как портовые ворота, важные точки рулевого управления, Для определения местоположения судна и определения курса.
1. Гипермолекулярные модифицированные соединения очень устойчивы к старению
Материал судового буя использует сырье с молекулярной массой до 5 миллионов (более 9 миллионов молекулярных масс могут быть искусственными суставами) и более десятка вспомогательных высокомолекулярных материалов через химическое и физическое скрещивание, чтобы сделать сверхвысокомолекулярную полиэтиленовую пластину до 3,5 миллиона молекулярных масс, с длиной молекулярной цепи, нелегко сломаться, даже если молекулярная цепь после разрыва все еще длинная, поэтому материал не может легко стареть и не может быть легко поврежден.
2. Свобода от обслуживания, высокая экологичность
Цвет корабельного буя является цветом самого сырья, цвет использует немецкое импортное сырье и сверхвысокомолекулярное полиэтиленовое скрещивание, его материал внутри и снаружи является истинным цветом, его цвет не исчезает в течение 10 лет, после использования, больше не нужно наносить краску, экономить рабочую силу краски, материальные ресурсы и эффективно защищать окружающую среду, даже если поверхностный слой немного стареет, просто используйте больше, чем водяные пушки высокого давления или физическая полировка, они светятся, как начало.
3. Устойчивость к ударам, ударам и разрыву
Корабельный буй обладает высокой эластичностью и твердостью (твердость по роквеллу для плавучего материала 40, твердость по роквеллу для стального материала 45), имеет специальный стальной пластический композитный каркас изнутри, быстро поглощает энергию удара после удара, восстанавливает первоначальную форму, не деформируется; Общий буй - материал UHMW - PE, легкая масса, быстрое смещение после удара, разрешение ударной силы; Буи имеют сильную гибкость, сопротивление растяжению, чрезвычайно трудно разорвать, ударная прочность является самым высоким значением в существующем инженерном пластике.
4. Высокая скользкость, высокий уровень предотвращения столкновений
Характеристикой материала UHMW - PE является чрезвычайно низкий коэффициент трения, в настоящее время этот материал используется в подшипниках, лыжах , его характеристики определяют чрезвычайно гладкую поверхность трения, сам по себе обладает сильной самосмазывающей способностью, нижняя часть стандарта даже в воде, не легко прилипает к любому водному организму, даже если небольшое количество сцепления, легко очищается, в то же время его отличная способность к предотвращению столкновений, не подвержена воздействию.
5. Длинная жизнь
Материал корабельного буя является насыщенной молекулярной цепью, маркер чрезвычайно коррозионностойкий, химическая стабильность чрезвычайно высока, 30 лет не разлагается, в то же время не загрязняет воду реки. Добавьте антиоксидант, анти ультрафиолетовый усилитель после того, как объект чрезвычайно устойчив к ультрафиолетовому облучению, не стареет в течение десятилетий, механические характеристики не меняются.
6. Сильная термостойкость
При минус 200 градусах полиэтиленовый материал сверхвысокой молекулярной массы теряет только 25% своих механических свойств, поэтому в очень холодную погоду он мало влияет на характеристики сверхвысокомолекулярного полиэтиленового судового буя, стойкость к высокой температуре до 100 градусов. Поэтому его термостойкость очень высока.
7. Стабильность хорошая
Судовой буй UHMW - PE использует трехуровневую конструкцию, использует специальную конструкционную технологию, имеет более низкий центр тяжести, более высокий стабилизатор и хорошую стабильность, чем тот же тип стального буя, решает проблему, которую нелегко опрокинуть.
8. Повторное использование и рециркуляция
Через десять лет после использования судовых буев UHMW - PE можно полировать, полировать до подходящего мкм, ярко, как новый, если пользователь нуждается в обновлении, наша компания обещает заменить старый на новый.